Группа компаний ННПЦТО продолжает планомерно продвигаться на европейский рынок.
Группа компаний ННПЦТО продолжает планомерно продвигаться на европейский рынок. Важный этап этого многоступенчатого процесса — открытие производства продукции ННПЦТО в Европе. С целью поиска подходящих технических возможностей представители компании посетили швейцарские косметические предприятия.
Производство продукции ННПЦТО в Швейцарии — лучший вариант для продвижения Группы компаний в Европе. Из любой точки этого государства до других стран рукой подать, а значит — наша уникальная продукция максимально быстро попадет к европейскому потребителю.
С 30 апреля по 6 мая 2011 года Президент Группы компаний Петр Солдатенков, директор по развитию Екатерина Власенко, Бриллиантовый директор Татьяна Гаврилова и Золотой директор Людмила Баранова побывали на некоторых косметических производствах в Швейцарии. Пунктами назначения стали компании Genlift Regeneration, Fragrances Cosmetics&Consulting, Cosmetique SA Worben, известные своим вниманием к качеству продукции. Производимая ими косметика имеет сертификаты международного образца и ценится потребителями всего мира. Однако команду ННПЦТО в первую очередь интересовали технические возможности швейцарских предприятий, ибо технологиями омоложения и высочайшим качеством товаров мы сами удивим кого угодно!
В ходе экскурсий на производство российских гостей познакомили с технологическими процессами и системой контроля качества продукции. Руководство Группы компаний убедилось, что уровень предприятий соответствует запросам ННПЦТО: имеется все необходимое оборудование, профессиональный кадровый состав, компоненты косметических препаратов проходят тщательный отбор, проводится тестирование готовой продукции. Так же строго подходит к организации производства на своих предприятиях в России Группа компаний ННПЦТО.
Нужно отметить интерес к деятельности ННПЦТО со стороны швейцарских коллег, для которых нанотехнологии пока нечто новое и почти не исследованное, в то время как специалисты Группы компаний уже активно работают в этом направлении.
«Швейцарцы только начинают внедрение нанотехнологий в косметику, а у нас уже есть наработки в этой сфере, поэтому их интересует наш опыт, — комментирует ситуацию директор по маркетингу Группы компаний Константин Малышкин. — ННПЦТО в первую очередь привлекают швейцарские производственные мощности, которые позволят выпускать нашу продукцию в необходимых количествах и сразу поставлять ее на европейский рынок. Думаю, этот обоюдный интерес поможет нам наладить взаимодействие».
Итог «швейцарской недели» — переход на следующий этап, в ходе которого планируется обсуждение конкретных форм сотрудничества. Вполне возможно, в недалеком будущем уникальные продукты ННПЦТО сойдут со швейцарских конвейеров — и отправятся завоевывать европейский рынок.
Подробности рабочего визита руководства Группы компаний ННПЦТО в Швейцарию читайте в ближайшем номере журнала «Жизнь ННПЦТО». 19/05/2011  |